Главная » Услуги » Стоматология » Лечение зубов
Лечение зубов

Лечить зубы не любят не только дети, но и взрослые, ведь кресло стоматолога ассоциируется с неприятными ощущениями и болью. Мы откладываем приём как можно дольше, пока симптомы не перетекают в более серьёзные последствия.

Консультация и составления плана лечения.
Пломба поверхностный кариес
Пломба средний кариес
Пломба глубокий кариес
Когда пора обращаться к стоматологу?

Одно из самых распространённых заболеваний зубов, которое может испортить не только улыбку, но и уверенность в себе – это кариес. Более половины Беларуси сталкивается с ним ещё в детском возрасте.

Лечение зубов в Москве — стадии кариеса

Кариес кажется безобидным заболеванием для тех, кто не имел с ним дело. На ранних стадиях кариозное поражение зубов выглядит как лёгкое пятно, которое можно спутать с зубным налётом. Со временем заболевание прогрессирует и может привести к воспалению зубного нерва и тканей, которое вызывает мучительные болевые ощущения. Если кариес запустить, он может перетечь в последнюю стадию – потерю зуба или заболеванию мышечно-костной системы.

• Кариес появляется по разным причинам:
  • Плохая гигиена полости рта.
  • Наследственная предрасположенность.
  • Неправильное питание.
  • Слабый иммунитет.
  • Травмирование зубной эмали.
  • Приём лекарств.

Иногда самостоятельно заметить кариозное образование невозможно. Только профессиональный осмотр всей полости рта поможет выявить проблему и назначить своевременное лечение.

Чтобы предупредить развитие патологии и сохранить зуб, необходимо вовремя обратиться за профессиональной помощью.

Почему стоит обратиться в стоматологию "Виктория Мед"

Стоматология «Виктория Мед» – это эффективное лечение и профилактика зубов в Москве. В комплекс наших услуг входит:

1. Лечение кариеса, пульпита и периодонтита.
  2. Лечение заболеваний дёсен.
  3. Устранение клиновидного дефекта.
  4. Плазмолифтинг дёсен по протоколу PRP.
  5. Восстановление контактного пункта.

В нашем стоматологическом центре лечение зубов будет максимально комфортным и безболезненным, ведь мы:

• Знаем, как лечить даже самые запущенные случаи. На любой стадии кариеса наша главная цель – сохранить зуб и избавиться от патологии. К установке имплантатов мы прибегаем в самом крайнем случае.
  • Сделаем всё безболезненно. Малоэффективные обезболивающие препараты остались далеко в прошлом. Мы используем самые современные методики анестезии, которые избавят вас от боли на весь период процедуры.
Сколько стоит лечение зубов

Цена за лечение растёт с каждым днём, ведь чем серьёзнее стадия кариеса, тем больший объём процедур необходим, чтобы восстановить здоровый зуб.

• 1 стадия – кариозное пятно. Начальная форма кариеса неопасна и характеризуется образованием белого или светло-коричневого пятна на зубной эмали. Серьёзного лечения не требуется – достаточно нормализовать гигиену полости рта и провести чистку.
  • 2 стадия – поверхностный кариес. Из эстетического изъяна пятно перерастает в источник боли, которую вызывает солёная, кислая или сладкая пища. Помимо чистки уже потребуется услуга по лечению пульпита.
  • 3 стадия – средний кариес. Поражение достигает не только поверхностного, но и срединного слоя. Боль усиливается, а зуб начинает разрушаться – появляются кариозные полости, которые требуют пломбирования. В зависимости от материала пломбы увеличивается и цена на лечение.
  • 4 стадия – глубокий кариес. При последней форме сильная боль сопровождается критическим поражением зуба и тканей. Возрастает риск полной утраты зуба, а это дополнительная процедура имплантации. Стоимость лечения может возрасти в несколько раз.