Главная » Услуги » Дерматология
Дерматология

Дерматология – раздел медицины, изучающий строение и функционирование кожи и её придатков — волос, ногтей, а также слизистых оболочек, заболевания кожи, её придатков и слизистых, методы их профилактики и лечения. Дерматология является одной из древнейших отраслей медицинской науки, а кожа — самый крупный орган человека.

Дерматолог — врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой кожных заболеваний.

Кожа может многое рассказать о человеке и о состоянии его здоровья. По состоянию кожи можно судить об образе жизни человека, о его возрасте и о многих присутствующих в организме заболеваниях. Кожа обеспечивает постоянство внутренней среды организма, активно участвуя в теплообмене, обмене веществ и удалении отработанных продуктов.

Консультация, первичный приём дерматолога, дерматовенеролога(врач высшей категории-кандидат наук)
Удаление образований(папилом,бородавок)на лице и шее до 1мм
Удаление образований(папилом,бородавок)на теле до 1мм
Удаление образований(родинок, папиллом, бородавок и др.) на веках до 1мм
Удаление образований(родинок и др.) на лице и шее до 1мм
Удаление образований(родинок и др.) на теле до 1мм
Хирургическое удаление новообразований кожи с наложением швов от 0,3 см до 0,5 см
Удаление подошвенных бородавок до 0,5 см
Криодеструкция вирусной бородавки от 0,3 см до 0,5 см
Удаление остроконечных кондилом аппаратным методом половых органов (1шт)
Удаление контагиозного моллюска методом хирургической эксцизии (1шт)
Удаление ногтевой пластины
не осложненное
осложненное
Консультация и осмотр

Хотите вы избавиться от новообразований на коже или выяснить причину высыпаний, вылечить акне или улучшить общее состояние кожи — в любом из этих случаев необходима консультация дерматолога. Врачи с опытом работы и решением как эстетических, так и функциональных проблем принимают во внимание все нюансы и помогают найти оптимальное решение.

Теперь в клинике Виктория Мед вы можете записаться на прием к специалисту в области дерматологии. В Москве врачи нашего центра помогают определить причины и решить проблемы с кожей лица, рук тела, используя комплексный подход, современное оборудование и профессиональные препараты.